Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как проводить профилактику жалоб пациентов в медорганизации. Инструкция от опытных практиков
Аннотация:
Профилактику жалоб пациентов проводят с помощью системы управления инцидентами и регулярной оценки удовлетворенности потребителей медуслугами. Но чтобы эти инструменты работали, в медучреждении должна быть сформирована культура безопасности. Необходимо обучить сотрудников медучреждения, чтобы они соблюдали этические нормы и уважительно общались с пациентами. Отслеживать нарушения корпоративной этики может Комитет по этике и деонтологии. Для обучения сотрудников правилам разрабатывают памятки и инструкции. Чтобы организовать систему управления инцидентами в медорганизации, нужно усовершенствовать алгоритм регистрации инцидентов, разработать и принять системные меры, чтобы не допустить повторные инциденты, обучить персонал системе подачи инцидентов и регламентировать обратную связь по разборам инцидентов. При проведении оценки удовлетворенности, важно учитывать мнение и пациентов, и сотрудников медучреждения. Для этого создают документированную процедуру оценки удовлетворенности потребителей. С ее помощью можно выявлять несоответствия в работе и вовремя принимать корректирующие меры.
Авторы:
Мубаракшин Тимур
Издание:
Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2023
Объем: 13с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.12-24. Библ. 0 назв.
Просмотров: 12