Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕКЦИОННОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация:
Особенности организации лекционных занятий проанализированы на примере базовой дисциплины «Химия» для иностранных студентов I курса ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России (УГМУ), обучающихся по специальностям «Лечебное дело» и «Стоматология». Дистанционная форма занятия, англоязычное изложение материала обусловливают ряд особых организационно-методических подходов к процессу проведения лекции. Электронная среда УГМУ позволяет педагогу читать лекции в синхронном режиме (онлайн) на платформе MS Teams, используя все имеющиеся там технические возможности. Для иностранных студентов еженедельно размещались видеофайлы с записями лекций и pdf-презентации, доступ к которым был открыт на постоянной основе при использовании сети интернет. Слайды лекционных pdf-презентаций максимально наполнялись графическое и текстовой информацией с лаконичными и четкими формулировками. Лектор соблюдал медленный темп, смысловые паузы и акценты в речи, эмоционально окрашенную интонацию. Для повышения уровня внимания студентов и вовлеченности в учебный процесс по окончании каждой лекции было введено дистанционное тестирование. Анализ результатов промежуточных контролей как на лекциях, так и на практических занятиях показал, что более 60% студентов выполняли задания на отличную оценку. Результаты тестирования по каждой теме лекции и результаты промежуточных контролей на практических занятиях по соответствующим темам коррелируют между собой, связь линейная, положительная (г=0,7).
Авторы:
Катаева Н.Н.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 2.-С.51-61. Библ. 10 назв.
Просмотров: 9