Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

АДАПТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ-ОСТЕОПАТОВ


Аннотация:

Авторы исследования предлагают педагогические решения вопросов, связанных с разработкой программ новых учебных дисциплин в контексте медицинского образования. В 2022-2023 гг. в СЗГМУ им. И.И. Мечникова была начата реализация нового учебного плана по подготовке будущих врачей-остеопатов, не имеющего аналогов и прецедентов в медицинских вузах России. С целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих врачей-остеопатов авторы исследования при помощи анализа PRISMA теоретически определили, что наиболее эффективный метод проектирования современных образовательных программ - адаптивного проектирования, а также предложили определение данному методу. Авторы статьи предположили, что метод адаптивного проектирования обучения позволяет минимизировать риски неэффективности при создании и реализации методических ресурсов для абсолютно новых дисциплин и учебных планов, что впоследствии нашло подтверждение в процессе имплементации и мониторингов. В ходе разработки курса иностранного языка была выявлена необходимость планировать результаты обучения, цели подготовки, содержательное наполнение с опорой на профиль обучающегося, практическую коммуникацию во время врачебного приема пациента у врача-остеопата. В настоящей публикации представлены результаты анкетирования студентов с целью определения усредненного профиля обучающегося, преподавателей - для описания ожиданий от курса иностранного языка, врачей-остеопатов - для формирования содержательного компонента дисциплин, поскольку разработчикам новых дисциплин требовался коммуникативный материал, понимание целей и задач практикующего врача-остеопата. С педагогической точки зрения при разработке новых курсов необходимо было выбрать наиболее действенный на современном этапе формат обучения. По результатам мониторинга уровня удовлетворенности и показателей успеваемости студентов в период коронавирусных ограничений авторы предложили для разрабатываемых курсов гибридный формат обучения. Также в статье описаны результаты мониторинга уровня удовлетворенности курсом обучающимися с точки зрения адаптивности представленной методики проектирования учебных курсов и ее перспектив.

Авторы:

Королева Н.Г.
Воздвиженская А.В.
Курисева А.В.
Лопатин З.В.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 2.-С.63-73. Библ. 11 назв.
Просмотров: 4

Рубрики
Ключевые слова
абсолютный
авторский
адаптация
адаптивное
анализ
аналоговые
анкетирование
будущего
вопрос
врачебной
врачи
время
гибридионы
данных
действия
дисциплина
задач
зрения
имплементации
иностранный
исследование
ключ
коммуникативные
коммуникации
компетентность
компетенции
компонент
коронавирусные
курсов
курсовая
личная
материал
медицинская
метод
методика
методические
мечников
мониторинг
наполнение
настоящие
необходимости
неэффективность
новые
образов
образование
образовательных
обучающие
обучение
ограничение
ожидания
описание
описаны
определение
остеопатия
пациент
педагогический
период
перспективы
плановый
планы
подготовка
поза
показатели
помощи
практикующие
практическая
преподаватели
прием
программ
проектирование
профессиональная
профиль
процесс
публикации
разработка
реализация
результата
ресурсами
решения
риск
россии
связанные
слова
современная
создание
статьи
студентов
теоретическая
тесты
точка
удовлетворенность
уровни
усреднение
учебная
формирование
цели
целью
целях
этап
эффективный
языка
языковые
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.81.9)
Яндекс.Метрика