Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА В АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Аннотация:
Поиски модели, способствующей акмеологическому развитию, интегрирующей формальное и неформальное обучение преподавателей при повышении педагогической квалификации, актуальны. Статья направлена на выяснение удовлетворенности преподавателей новым форматом повышения педагогической квалификации в школе педагогического ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России. Рассмотрено вовлечение преподавателей в педагогическое творчество в рамках деятельности федеральной инновационной площадки. Материал и методы. Реализован сплошной метод исследования, опрошены слушатели курсов повышения квалификации без учета специальности и стажа, инструмент сбора информации - анонимное анкетирование посредством Google-формы, валидизировано аналогичными опросами учреждениями дополнительного образования г. Волгограда. Методы анализа информации: обобщение, анализ информации по избранным индикаторам анкеты, согласие респондентов было получено на основе заявлений при записи на курсы повышения квалификации. Результаты и обсуждение. Представлены данные свидетельствующие об удовлетворенности преподавателей новым форматом обучения в школе педагогического мастерства. Результатом формального и неформального повышения квалификации преподавателей стали создание новых проектов, творческое участие в событийном образовании. Заключение. Модель школы педагогического мастерства, ориентированная на акмеологическое развитие преподавателей медицинского вуза, разработана и прошла апробацию в Волгоградском государственном медицинском университете в процессе деятельности федеральной инновационной площадки. Полученные результаты позволяют рекомендовать опыт нового формата повышения педагогической квалификации коллегам из других медицинских вузов.
Авторы:
Поройский С.В.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2023
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2023.-N 2.-С.125-134. Библ. 7 назв.
Просмотров: 7