Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Смартфон на парте: исследование особенностей киберлафинга у школьников и студентов
Аннотация:
Работа посвящена изучению новой формы девиации среди учащихся — киберлафингу. Данный термин обозначает использование интернет-технологий во время учебных занятий для не связанных с учебными задачами целей. Фактически это отвлечение детей во время уроков на действия в Сети или офлайн. Авторы представили материалы эмпирического исследования, полученные на выборке студентов и школьников, обучающихся в г. Челябинске. В исследовании приняли участие 233 человека в возрасте от 13 до 20 лет. Выборка школьников: 146 человек в возрасте 13—15 лет (42% — мальчики и 58% — девочки). Выборка студентов: 87 человек в возрасте 17—20 лет (40% — юноши и 60% — девушки). Для сбора эмпирических данных использовалась шкала киберлафинга, предложенная Y. Akbulut (в русскоязычной версии Н.В. Сивриковой). Полученные результаты дают возможность говорить о том, что уровень киберлафинга у участников исследования низкий и связан с полом и ступенью обучения. Различия между школьниками и студентами касаются структуры киберлафинга.
Авторы:
Сиврикова Н.В.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.52-62. Библ. 29 назв.
Просмотров: 11