Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Использование данных о процессе выполнения задания при оценке креативного мышления
Аннотация:
Креативное мышление является важным навыком современного мира, а его оценка с помощью современных цифровых инструментов становится все более сложной методологической задачей. Включение в модель оценки креативного мышления данных о процессе выполнения заданий является перспективным направлением, которое становится возможным в компьютерном тестировании. Применение таких данных позволяет учитывать процессы креативного мышления в динамике, что делает оценку уровня креативности учеников более точной и многогранной. В исследовании представлен анализ работ 823 учеников 4 класса, которые в ходе выполнения задания создавали изображения в закрытой симуляционной среде для оценки креативного и критического мышления. В эмпирической части с помощью критерия хи-квадрат были сравнены последовательности от одного до трех действий учеников с разным уровнем сформированности креативного мышления, а также при выполнении задания на креативное и критическое мышление. В результате было показано, что данные о процессе выполнения задания могут быть использованы при проверке качества заданий и валидизации инструментов измерения, а также расширяют систему подсчета баллов и обратную связь по результатам тестирования.
Авторы:
Тарасов С.В.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 18с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.63-80. Библ. 30 назв.
Просмотров: 6