Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Использование данных о процессе выполнения задания при оценке креативного мышления


Аннотация:

Креативное мышление является важным навыком современного мира, а его оценка с помощью современных цифровых инструментов становится все более сложной методологической задачей. Включение в модель оценки креативного мышления данных о процессе выполнения заданий является перспективным направлением, которое становится возможным в компьютерном тестировании. Применение таких данных позволяет учитывать процессы креативного мышления в динамике, что делает оценку уровня креативности учеников более точной и многогранной. В исследовании представлен анализ работ 823 учеников 4 класса, которые в ходе выполнения задания создавали изображения в закрытой симуляционной среде для оценки креативного и критического мышления. В эмпирической части с помощью критерия хи-квадрат были сравнены последовательности от одного до трех действий учеников с разным уровнем сформированности креативного мышления, а также при выполнении задания на креативное и критическое мышление. В результате было показано, что данные о процессе выполнения задания могут быть использованы при проверке качества заданий и валидизации инструментов измерения, а также расширяют систему подсчета баллов и обратную связь по результатам тестирования.

Авторы:

Тарасов С.В.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 18с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.63-80. Библ. 30 назв.
Просмотров: 6

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.137.215.53)
Яндекс.Метрика