Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Адаптация шкалы академической цифровой грамотности для студентов колледжей: исследование валидности и надежности
Аннотация:
Сегодняшних студентов можно назвать «поколением Z», они плотно встроены в мир цифровых технологий. Основная характеристика поколения Z, «цифровых аборигенов» они очень комфортно себя чувствуют в использовании цифровых устройств в жизни и в социальных сетях. Несмотря на то, что учащимся комфортно пользоваться цифровыми технологиями для коммуникации, они все еще не до конца умеют включать цифровые технологии в свою академическую жизнь. Цель исследования — адаптировать инструмент измерения цифровой грамотности в контексте Индонезии, создать свою версию инструмента измерения академической цифровой грамотности учащихся. Методы адаптации включают перевод, синтез, рассмотрение экспертной комиссией и предварительное тестирование. В исследовании участвовали 364 студента из провинции Восточная Ява, Индонезия. При анализе данных использовался подтверждающий факторный анализ с программным обеспечением M-Plus. Результаты показали, что значения коэффициента загрузки варьировались от 0,47 до 0,87 и соответствовали минимальным критериям, поэтому их можно было считать валидными. На надежность указывают значения альфа = 0,87 и CR = 0,89, которые соответствуют минимальным критериям, AVE = 0,74 и соответствует минимальным критериям, что показывает хорошую конвергентность.
Авторы:
Анвар З.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.98-111. Библ. 45 назв.
Просмотров: 7