Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Исследование взаимосвязи между способностью к решению проблем, устойчивостью и академическим выгоранием у студентов, получающих виртуальное медицинское образование с использованием моделирования структурными уравнениями


Аннотация:

Цель настоящего исследования заключается в изучении взаимосвязи между академической устойчивостью, академическим выгоранием и способностью решать проблемы у студентов виртуального медицинского образования. В рамках исследования были использованы анкеты, включающие демографические данные, а также данные по академическому выгоранию, академической устойчивости и способности решать проблемы. Анкеты были разосланы онлайн с использованием программного обеспечения Press Online в 2021 году. В исследовании были применены описательная статистика, корреляционный анализ Пирсона и моделирование структурными уравнениями для изучения характеристик участников и проверки гипотез исследования. По результатам исследования были определены индексы соответствия модели CFI (индекс сравнительного соответствия), NFI (индекс нормированного соответствия), TLI (индекс Такера-Льюиса), X2/DF (отношение Х2 к степеням свободы) и RMSEA (среднеквадратичное значение ошибки). Все эти индексы указывают на подходящее соответствие модели. Было обнаружено, что академическое выгорание имеет статистически значимую связь с навыком решения проблем ((3=-О,77), академической устойчивостью (р=0,26) и навыком решения проблем с академической устойчивостью (Р=0,96). Также было установлено, что основная часть связи между академическим выгоранием и академической устойчивостью происходит косвенно через медиаторную переменную навыков решения проблем (-0,871). По результатам данного исследования было выявлено, что существует группа студентов, которые испытывают академическое выгорание и имеют недостаточные навыки решения проблем. Эта группа находится в зоне риска. Рекомендуется выявлять таких учащихся и предлагать им специальные краткие курсы, направленные на развитие адаптивных навыков преодоления трудностей, включая решение проблем. Эти курсы помогут предотвратить академическое выгорание у студентов и будут способствовать их общему успеху в образовании.

Авторы:

Хошгофтар З.
Карамали Ф.
Насрабади М.З.
Хатами Н.М.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.134-144. Библ. 35 назв.
Просмотров: 7

Рубрики
Ключевые слова
online
адаптивное
академическая
академия
анализ
анкеты
вербальное
взаимосвязи
виртуальная
виртуальное
включения
выгорание
гипотеза
годовые
групп
данные
данных
демографическая
значению
зоны
изучение
индекс
использование
использованием
исследование
ключ
компьютерное
корреляционный
косая
краткая
курсов
медиаторные
медицинская
модели
моделирование
навыкам
направленный
настоящие
недостаточное
нормирование
обеспечение
обнаружение
образование
обучение
общей
описательная
определения
основной
отношение
ошибки
переменным
пирсона
подход
пола
преодоления
применения
проблема
проверки
программного
развитие
рамки
результата
решение
решения
риск
свобода
связей
синдром
слова
соответствие
специального
способ
способности
сравнительная
среднего
статистика
статистические
степени
структурная
студентов
студенты
толерантность
трудности
указ
успехе
устойчивости
утомления
участники
учащихся
характеристика
хронический
цель
часть
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.217.118.7)
Яндекс.Метрика