Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Исследование взаимосвязи между способностью к решению проблем, устойчивостью и академическим выгоранием у студентов, получающих виртуальное медицинское образование с использованием моделирования структурными уравнениями
Аннотация:
Цель настоящего исследования заключается в изучении взаимосвязи между академической устойчивостью, академическим выгоранием и способностью решать проблемы у студентов виртуального медицинского образования. В рамках исследования были использованы анкеты, включающие демографические данные, а также данные по академическому выгоранию, академической устойчивости и способности решать проблемы. Анкеты были разосланы онлайн с использованием программного обеспечения Press Online в 2021 году. В исследовании были применены описательная статистика, корреляционный анализ Пирсона и моделирование структурными уравнениями для изучения характеристик участников и проверки гипотез исследования. По результатам исследования были определены индексы соответствия модели CFI (индекс сравнительного соответствия), NFI (индекс нормированного соответствия), TLI (индекс Такера-Льюиса), X2/DF (отношение Х2 к степеням свободы) и RMSEA (среднеквадратичное значение ошибки). Все эти индексы указывают на подходящее соответствие модели. Было обнаружено, что академическое выгорание имеет статистически значимую связь с навыком решения проблем ((3=-О,77), академической устойчивостью (р=0,26) и навыком решения проблем с академической устойчивостью (Р=0,96). Также было установлено, что основная часть связи между академическим выгоранием и академической устойчивостью происходит косвенно через медиаторную переменную навыков решения проблем (-0,871). По результатам данного исследования было выявлено, что существует группа студентов, которые испытывают академическое выгорание и имеют недостаточные навыки решения проблем. Эта группа находится в зоне риска. Рекомендуется выявлять таких учащихся и предлагать им специальные краткие курсы, направленные на развитие адаптивных навыков преодоления трудностей, включая решение проблем. Эти курсы помогут предотвратить академическое выгорание у студентов и будут способствовать их общему успеху в образовании.
Авторы:
Хошгофтар З.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.134-144. Библ. 35 назв.
Просмотров: 7