Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Детерминанты эффективности смешанного преподавания-обучения в новых условиях: исследование роли техностресса у преподавателей


Аннотация:

Цель данного исследования — проанализировать факторы, определяющие эффективность смешанного типа преподавания и обучения в новой типовой среде посредством изучения техностресса преподавателей. В данном исследовании используется количественный подход. Количественные методы исследования направлены на проверку выдвинутых гипотез. При таком подходе используются числовые показатели переменных, полученные по данным анкет. Был использован метод полной выборки, то есть было опрошено все население, в выборке участвовали учителя старших классов школ Южной Суматры, в результате было получено 712 анкет. В исследовании использовалось моделирование структурными уравнениями (SEM) и интеллектуальное приложение PLS для анализа данных. Согласно результатам исследования, понимание технического и педагогического содержания обучения оказывает положительное влияние на эффективность смешанного обучения и преподавания, а также на уровень техностресса учителей. Собственная эффективность преподавателей положительно влияет на эффективность и результативность процесса смешанного обучения и преподавания, существенно обусловлена наличием техностресса. На уровень техностресса влияет опыт, которым обладает преподаватель. Поддержка администрации и школы положительно сказываются на эффективности смешанного преподавания и обучения, уменьшают уровень техностресса учителей.

Авторы:

Уюн М.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 13с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.145-157. Библ. 43 назв.
Просмотров: 7

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.191.240.184)
Яндекс.Метрика