Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Формирование методической готовности магистрантов психолого-педагогического направления к медиации в условиях смешанного обучения
Аннотация:
В статье представлена проблема концептуализации феномена «методическая готовность к медиации» как частного случая профессиональной готовности педагога-психолога к реализации медиации в образовании. Описаны результаты педагогического эксперимента по формированию методической готовности магистрантов в условиях смешанного обучения. Основная идея исследования заключается в том, что методическая подготовка является пропедевтикой профессиональной готовности к медиации в целом. Организация образовательного процесса основана на принципах практико-ориентированного и событийного подходов и предполагает погружение магистрантов в основы медиации в условиях смешанного обучения. Определены особенности формирования методической готовности к медиации в условиях смешанного обучения, основанные на принципе гуманитаризации, обеспечивающие инновационность использования медиативного подхода в практиках воспитания. В опытно-экспериментальной работе приняли участие 92 магистранта Сибирского федерального университета (СФУ), обучающихся по программам психолого-педагогической магистратуры в 2020—2023 гг. Представлены методические материалы в области медиации, разработанные и реализованные магистрантами СФУ в ходе профессиональной подготовки.
Авторы:
Иванов Н.А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 19с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.158-176. Библ. 31 назв.
Просмотров: 9