Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Цифровой сторителлинг как средство воспитания и формирования духовно-нравственных ценностей в подростковом возрасте (на примере литературного материала)
Аннотация:
В статье представлены результаты исследования, посвященного изучению возможностей применения деятельностной технологии по созданию цифровых историй в целях духовно-нравственного воспитания подростков. Исследование проходило в марте 2023 г. на базе МБОУ СОШ Ns 4 г. Каширы, в нем приняли участие 38 школьников 7-х классов в возрасте 13—14 лет. В рамках исследования в течение трех занятий были созданы 9 мультфильмов в технике stop-motion анимации на основе литературного материала А.П. Чехова. В статье представлен анализ творческого процесса создания анимационных продуктов, рассмотрены особенности формирования духовно-нравственных ценностей в процессе создания мультфильмов. Также представлены эмпирические данные, демонстрирующие особенности восприятия совместной деятельности по работе над мультфильмами в зависимости от степени мотивации к деятельности. Доказана эффективность применения практик по созданию цифровых историй подростками для налаживания межличностной коммуникации, присвоения нравственных и просоциальных моделей поведения, развития интереса к классической литературе, творческой самореализации.
Авторы:
Поскакалова Т.А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 13с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.177-189. Библ. 18 назв.
Просмотров: 10