Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Вскрылось на обходе: какие методики используют главврачи, чтобы лично контролировать качество медпомощи
Аннотация:
В статье - методики, которые руководители используют для контроля качества медпомощи. Читайте, как рутинные обходы помогают снять претензии до официального обращения, какие показатели коллеги рекомендуют контролировать лично, в каких случаях проводить консилиумы. Есть методики для стационаров, поликлиник и станций скорой помощи. Исправляем ошибки на обходах в режиме реального времени. Главные врачи московской и красноярской клиник предложили методики работы с ошибками, которые находят на обычном обходе. Руководитель красноярского центра компетенций поделился случаем, когда рутинный обход помог вовремя выявить проблему для безопасности пациентов. Административные обходы по режимным кабинетам проводим раз в месяц. Например, это касается процедурных, перевязочных, складов старших сестер. Используем чек-лист (приложение 1). Если находим какие-то нарушения, то делаем фотографии, присылаем их в общий чат вместе с сообщением по результатам обхода. Так все понимают, что нужно исправить. Административные обходы по выборочным отделениям провожу вместе с главной медсестрой два раза в месяц. Во время них мы обращаем внимание на общее состояние этажа. По результатам обхода главная медсестра делает заявки. Например, подкрасить дверь, закрепить ручку, убрать провода в короб.
Авторы:
Клещевникова Татьяна
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2023
Объем: 16с.
Дополнительная информация: 2023.-N 12.-С.66-81. Библ. 0 назв.
Просмотров: 9