Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Пациенты готовы говорить часами. Инструктаж для медперсонала, как мягко перевести диалог в конструктивное русло
Аннотация:
В статье - инструктаж для медперсонала по общению с болтливым пациентом. Психолог красноярского центра компетенций разъяснила, как заставить болтливого пациента говорить только по существу и при этом не спровоцировать жалобу. Сможете использовать скрипты, чтобы сэкономить свое время и время сотрудников. Представьте пациента, который непрерывно говорит, но при этом не дает врачу вникнуть в суть вопроса и впустую отнимает время. К подобному поведению проявляют склонность несколько типов людей. В зависимости от типа выстраивать диалог можно по-разному. Далее разберем три типа болтливых пациентов и отработаем подход к каждому из них. Материалы статьи можно использовать для инструктажа с медработниками.
Авторы:
Аленченко Оксана
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 12.-С.82-87. Библ. 0 назв.
Просмотров: 11