Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

300 тысяч за просроченный ответ на жалобу. Примеры проколов и меры для защиты клиники


Аннотация:

Предлагаем алгоритм, как защитить клинику от новых штрафов за нарушение прав потребителей. Главное изменение - ввели штраф до 300 тысяч для тех, кто не отреагировал на обращение пациента в течение 10 дней. Штрафы за другие нарушения, например навязывание услуг, ужесточили. Примеры ситуаций, когда клинику ждут санкции, и меры подстраховки - в статье. Ввели несколько новых оснований для штрафа за нарушение прав потребителей. Изменения внесли в статью 14.8 КоАП «Нарушение иных прав потребителей». Установили санкции за нарушение срока ответа на обращение и ужесточили - за навязывание дополнительных услуг. Подробнее читайте далее в статье. Штраф за нарушение срока ответа на обращение. Теперь клиника заплатит до 300 тыс. руб., если не рассмотрела требования потребителя в срок без достаточных на то оснований или уклонилась от такого рассмотрения (ч. 4.1 ст. 14.8 КоАП).

Авторы:

Попов Руслан

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.78-82. Библ. 0 назв.
Просмотров: 19

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.22.71.109)
Яндекс.Метрика