Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Девять правил мотивации сотрудников. Личный опыт руководителя аптечной сети
Аннотация:
Кейсы по мотивации сотрудников всегда вызывают интерес у менеджеров разных уровней. Когда конкуренция на рынке высока, каждый начальник заинтересован в том, чтобы удержать лучших сотрудников и заставить весь коллектив работать продуктивнее. Руководитель сети «Аптека Фарма» расскажет, как он добивается, чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей. Как мотивировать сотрудников: Мы выделяем три блока мотивации. Первый - мотивация на результат: в случае с первостольниками она направлена на управление продажами. Второй - мотивация на процесс (относится к управлению поведением). Третий-мотивация по обратной связи от покупателей (касается искреннего сервиса). Когда выстраиваешь мотивацию в любых компаниях и на любых уровнях, необходимо соблюдать девять правил. Правило 1: сквозная мотивация в компании. Руководителю важно добиться, чтобы все уровни иерархии компании мотивировались на одни показатели. У высшего руководства они более широкого спектра, а для нижних уровней эти показатели более точечные. Например, мотивация генерального директора - прибыль компании: он должен работать над повышением доходов и не забывать о контроле над расходами.
Авторы:
Миронов Александр
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.52-61. Библ. 0 назв.
Просмотров: 15