Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Аннотация:
В статье представлены результаты медико-социологического исследования, направленного на изучение особенностей воздействия повышенных учебных нагрузок на состояние старшеклассников г. Москвы в период подготовки и сдачи экзаменов. Согласно полученным данным, указанный период характеризуется значительным повышением учебных нагрузок, сменой привычного уклада жизни и потерей социальных контактов, что чревато дестабилизацией психоэмоционального состояния. Большинство участников опроса отметили наличие у них симптомов стресса (нервозность и раздражительность, чрезмерная усталость, изменение пищевых привычек и др.), что негативно сказывается на возможности усвоения материала. Психологическая поддержка, оказываемая в школах, по мнению старшеклассников, носит зачастую формальный характер и ограничивается коллективными мерами поддержи (тренинги, мастер-классы).
Авторы:
Галимьянова П.В.
Издание:
Главврач
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.26-37. Библ. 16 назв.
Просмотров: 21