Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Программы лояльности глазами юриста. Как снизить риски при разработке, внедрении и применении
Аннотация:
Читайте, как правильно аптеке структурировать программу лояльности. На что руководителю стоит обратить внимание, чтобы минимизировать коммерческие риски и в итоге избежать споров с недовольными потребителями. Для увеличения выручки аптеки используют программы лояльности. Эти инструменты помогают удерживать постоянных покупателей и привлекать новых клиентов. Бонусные баллы дают возможность при оплате товара получать скидку и извлекать другие преимущества. Однако хорошо работает только программа, которая детально продумана и структурирована. В противном случае споров с недовольными клиентами не избежать.
Авторы:
Бычков Александр
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.60-67. Библ. 0 назв.
Просмотров: 15