Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Ассортимент и ценообразование. Семь кейсов для руководителей аптек
Аннотация:
Подготовили семь кейсов для руководителей аптек по управлению ассортиментом и распространенным стратегиям ценообразования. Кейсы помогут решить ключевую задачу — обеспечить максимальную прибыльность при сохранении аптекой конкурентоспособности. Кейс 1. Ассортиментные группы, категории, линейки, позиции Ассортимент аптеки можно разделить на товарные группы, товарные категории, товарные линии (линейки) и товарные единицы (SKU). Товарные группы аптечного ассортимента: лекарственные препараты, медицинские изделия, парафармацевтические товары, БАД, лечебная косметика, детское питание и др. Товарная категория -это то, за каким товаром приходит в аптеку потребитель. Она уже, чем товарная группа и не всегда соответствует одной товарной группе. Например, товарная категория обезболивающие средства всходит в состав товарной группы лекарственные средства. Но товарная категория витамины может входить в состав товарных групп лекарственные средства или БАД. Товарная линия (линейка) - это совокупность товаров, предназначенных одним и тем же клиентам. Например, средства от кашля или от боли в горле в разных лекарственных формах, объемах и видах потребительской упаковки. Производители часто предлагают товарные линейки под одним зонтичным брендом. Товарные единицы, или SKU, - это ассортиментная, или товарная позиция.
Авторы:
Каминская Алла
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.68-76. Библ. 0 назв.
Просмотров: 17