Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как реорганизовали приемное отделение. Опыт Челябинской многопрофильной больницы
Аннотация:
В феврале 2022 года ФГБУ «НИК» Росздравнадзора провел аудит приемного отделения клиники и выявил недочеты: экстренные и плановые пациенты поступали через один вход, их не сортировали по тяжести состояния, а для тяжелых пациентов отсутствовали смотровые. На входе в отделение организовали приемный пост, где фельдшер сортирует пациентов по степени тяжести и профилю. Пациентов делят на два потока: желтый и красный. «Желтых» пациентов направляем в профильную смотровую, «красных» - в противошоковую палату или экстренную операционную. Ввели противошоковую палату с тремя койками и круглосуточным постом реанимационной бригады. Эффективность использования противошоковой палаты говорит сама за себя. Количество пациентов, которые проходят через нее, увеличилось в 4,5 раза. Вместо шести смотровых организовали четыре профильные смотровые. Они оснащены следящей аппаратурой, кислородной подводкой или вакуумом, постом сердечно-легочной реанимации и аппаратом УЗИ. Можем оказать реанимационную помощь 27 пациентам в крайне тяжелом состоянии, не задействуя другие реанимации. В 2023 году в ГАУЗ «Областная клиническая больница № 3» города Челябинска реорганизовали приемное отделение на имеющихся площадях. Упразднили кабинетно-коридорную систему, разделили отделение на два терминала и оптимизировали смотровые. В итоге сократили среднее время пребывания в приемном до часа, а по экстренным и неотложным случаям - до 10 минут. Как это сделали и каких еще результатов добились - читайте в статье.
Авторы:
Вербитский Михаил
Издание:
Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2024
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.25-29. Библ. 0 назв.
Просмотров: 15