Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Реорганизация приемного отделения: как перестроить потоки, чтобы укладываться в лимиты времени
Аннотация:
В статье - решение, как реорганизовать приемное отделение на имеющихся площадях, чтобы выполнить требования Росздравнадзора к срокам ожидания медпомощи и сортировке потоков. Опытом поделились специалисты клиники с большим потоком экстренных и тяжелых пациентов - более 75 тыс. в год. Читайте, как с помощью зонирования приемной сократили среднее время ожидания до часа, а по экстренным и неотложным случаям - до 10 минут. В феврале 2022 года Росздравнадзор провел проверку в нашем приемном отделении и выявил проблемы. Большинство из них связаны с особенностями типовой планировки больниц, которые строили в 80-х годах. Экстренные и плановые пациенты поступали через один вход, пациентов не сортировали по тяжести состояния, и они проводили много времени в отделении из-за того, что не было зон ожидания и смотровых. У кабинетов специалистов скапливались большие очереди, начало лечения откладывалось. Мы учли все замечания и реорганизовали приемное отделение. Теперь первичный осмотр и обследование начинаем не позднее 10 минут с момента поступления пациента. Общее время пребывания пациента сократилось с двух часов до 45 минут. Кроме того, снизили за год больничную летальность с четырех процентов до трех. Количество жалоб со стороны населения сократилось в 10 раз. Если в 2021 году у нас была 21 жалоба в год, сейчас - две.
Авторы:
Вербитский Михаил
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.46-55. Библ. 0 назв.
Просмотров: 20