Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Медсестра нарушает принципы этики: как обнаружить, обучить и проконтролировать. Опыт Медси
Аннотация:
Предлагаем инструкцию от клиники Медси, как выявить некорректное общение сестер с пациентами, обучить по речевым модулям и проконтролировать исполнение. СОП и золотые стандарты пациентоцентричности для обучения медсестер прилагаются. В нашей клинике выяснили: 77 процентов жалоб пациентов получаем на общение с медицинским и вспомогательным персоналом: администраторами, охраной, уборщиками. Только 23 процента - претензии к качеству лечения. Чтобы решить проблему, в Медси создали подразделение - центр поддержки пациентов (далее - Центр). В результате за три года жалоб на некорректное общение стало меньше на 39 процентов, а на нарушение стандартов приема - на 29 процентов. Какие еще показатели удалось улучшить, расскажем в конце статьи. Сейчас разъясним, как обрабатываем жалобы, какие задачи по работе с ними поручили Центру, какие - руководителям сестринской службы. Узнаете, какие инструменты для обучения и контроля медсестер разработали, и сможете адаптировать их для работы в своей клинике.
Авторы:
Фусс Татьяна
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2024
Объем: 25с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.54-78. Библ. 0 назв.
Просмотров: 7