Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как отрабатывать устные претензии, чтобы пациенты не писали жалобы в Минздрав и Росздравнадзор
Аннотация:
Читайте, как коллегам из клиники «Медассист» удалось втрое снизить количество письменных обращений. Теперь пациенты не пишут жалобы в Минздрав и Росздравнадзор - их устные претензии фиксируют администраторы, а ответ они получают после рассмотрения руководителями медцентра. Полный алгоритм с образцами документов прилагается: сможете внедрить опыт коллег у себя в клинике. Мы внедрили новую систему по работе с обращениями. В результате количество жалоб на претензионных бланках стало в три раза меньше, чем было год назад - 35 вместо 103 (таблица). Администраторы решают большее количество обращений устно и предотвращают письменные жалобы в Минздрав и Росздравнадзор. Как выстроили процесс работы с обращениями пациентов, рассмотрим далее на примере, когда пациент уверяет, что лечение не подействовало, и хочет вернуть деньги за прием.
Авторы:
Цепова Евгения
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.26-40. Библ. 0 назв.
Просмотров: 5