Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как отрабатывать устные претензии, чтобы пациенты не писали жалобы в Минздрав и Росздравнадзор


Аннотация:

Читайте, как коллегам из клиники «Медассист» удалось втрое снизить количество письменных обращений. Теперь пациенты не пишут жалобы в Минздрав и Росздравнадзор - их устные претензии фиксируют администраторы, а ответ они получают после рассмотрения руководителями медцентра. Полный алгоритм с образцами документов прилагается: сможете внедрить опыт коллег у себя в клинике. Мы внедрили новую систему по работе с обращениями. В результате количество жалоб на претензионных бланках стало в три раза меньше, чем было год назад - 35 вместо 103 (таблица). Администраторы решают большее количество обращений устно и предотвращают письменные жалобы в Минздрав и Росздравнадзор. Как выстроили процесс работы с обращениями пациентов, рассмотрим далее на примере, когда пациент уверяет, что лечение не подействовало, и хочет вернуть деньги за прием.

Авторы:

Цепова Евгения
Шестаков Александр
Пахомова Ольга
Ходеева Елена

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.26-40. Библ. 0 назв.
Просмотров: 5

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.203.242)
Яндекс.Метрика