Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Комплексное обучение сердечно-легочной реанимации иностранных студентов-медиков


Аннотация:

Цель исследования — изучить результативность теоретической подготовки и освоения практических навыков во время обучения сердечно-легочной реанимации иностранных студентов высшей медицинской школы. Провели проспективное рандомизированное исследование «Simulation-based CPR training among international medical students: perspectives for medical education (Симуляционное обучение сердечно-легочной реанимации (СЛР) иностранных студентов-медиков: перспективы медицинского образования)», в котором приняли участие студенты, обучающиеся на специалитете по специальности 31.05.01 Лечебное дело на английском языке. Провели рандомизацию участников (n=71) методом конвертов на 3 группы. В каждой группе студенты изучали методическое пособие на платформе Европейского совета по реанимации (ЕСР). В группе 1 (n=21) студенты не получали дополнительных обучающих материалов и практик. Студентам группы 2 (n=25) дополнительно предоставили ссылку на видео-урок по СЛР на канале ERC Youtube. В группе 3 (n=25) студенты дополнительно работали над созданием 3-х интеллект-карт: по анатомии и физиологии сердца, алгоритму СЛР. На 1-м этапе все участники прошли теоретическую подготовку. Второй этап был представлен симуляционным тренингом «Базовая сердечно-легочная реанимация и автоматическая наружная дефибрилляция». В конце курса проводили экзамен практического навыка выполнения непрерывных компрессий грудной клетки. В результате большинство студентов прошли тестирование на платформе ЕСР с 1 -й или 2-й попытки. Участники симуляционного курса демонстрировали высокую результативность обучения: между группами не выявили статистически значимых отличий по количеству выполняемых компрессий, их средней частоте. Постановку рук на центре грудной клетки выполняли практически все участники обучения. Эффективность декомпрессий в группах составляла 71-77% (р=0,811). Большинство студентов выполняли компрессии грудной клетки на необходимую глубину и с рекомендованной частотой (р=0,62). Заключение. Инициированный иностранными студентами образовательный проект имел положительные результаты: итоговое знание алгоритма проведения сердечно-легочной реанимации, приобретение технического навыка выполнения компрессий грудной клетки и искусственных вдохов, умение пользоваться автоматическим наружным дефибриллятором, навык командной работы.

Авторы:

Роша Феррейра С.С.
Перепелица С.А.
Народе Ш.А.
Корешкова К.Ю.
Харер А.М.
Борате К.С.
Туклия Н.Р.

Издание: Общая реаниматология
Год издания: 2023
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2023.-N 6.-С.62-70. Библ. 25 назв.
Просмотров: 6

Рубрики
Ключевые слова
cp
in
medical
st
tr
youtube
автоматическая
автоматический
алгоритм
анатомия
английский
большая
вдоха
видео
время
второй
выполнение
высокий
высшая
глубины
грудная
групп
декомпрессия
дело
дефибрилляторы
дефибрилляция
дополнительные
европейское
заведений
знание
иностранный
интеллект-карта
интеллект
искусственная
исследование
итоги
йй
канал
кардиопульмональная
клетки
ключ
количество
команды
комплексная
компрессии
компрессия
курсов
лечебная
материалов
медицинская
медицинских
метод
методические
методы
навыкам
наружная
непрерывная
образов
образование
обучающие
обучение
обучения
остановка
отличия
перспективы
платформа
подготовка
пола
положительные
польза
попытки
пособий
практика
практическая
приобретение
проведение
проект
проспективные
работа
рандомизированное
реанимация
результата
результативность
рук
сердечн
сердечно-легочная
сердца
симуляцион
симуляция
слова
совет
создание
состав
специалитете
специальности
среднего
статистические
студентов
студенты
теоретическая
тестирование
техническая
тренинг
умения
участие
участники
учебных
физиология
цель
центр
частота
школа
экзамен
этап
эффективность
языка
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.220.110.239)
Яндекс.Метрика