Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Аннотация:
В статье проанализированы должностные обязанности преподавателей высших учебных заведений, выделены основные приоритетные составляющие, необходимые для периодического повышения квалификации: педагогические, информационные, правовые и научно-исследовательские. Проведено анкетирование профессорско-преподавательского состава кафедры общей химии ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, прошедшего курсы повышения квалификации по химии, педагогике, информационным технологиям, которое позволило показать необходимость и значимость повышения квалификации для качественного выполнения должностных обязанностей: 90% преподавателей считают необходимым периодически повышать квалификацию по педагогике, причем 70% именно по методике преподавания учебной дисциплины, 80% преподавателей считают необходимым элементом повышения квалификации обязательную практическую работу для закрепления полученных знаний. Важными для преподавателя становятся знание юридических законов, защищающих право интеллектуальной собственности, умения и навыки оформления патентов и грантов, а также знания об основных изменениях в трудовом законодательстве. И все педагоги без исключения считают, что для повышения квалификации просто необходимо участвовать в научно-практических конференциях в качестве участника и руководителя, публиковать результаты научной и педагогической деятельности в журналах, индексируемых ВАК, по разным специальностям.
Авторы:
Белоконова Н.А.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2023
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.74-82. Библ. 22 назв.
Просмотров: 5