Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Какие гигиенические средства востребованы у покупателей


Аннотация:

Гигиеническая продукция есть в каждом доме, и на нее всегда есть спрос. Эксперты DSM Group проанализировали продажи гигиенической продукции для взрослых и детей в 2023 году, выявили лидеров и назвали тех, у кого дела стали хуже. Три таблицы облегчат подбор нужного товара покупателю. Средствами гигиены называют группу изделий медицинского назначения, которые предназначены для проведения гигиенических процедур у взрослых и детей. Компания DSM Group относит к таким видам продукции: детские подгузники, в том числе подгузники-трусики; женские гигиенические прокладки, в том числе ежедневные, ночные, послеродовые; тампоны; гинекологические и послеродовые трусы; менструальные чаши; вкладыши для груди и подмышек; одноразовые впитывающие пеленки; салфетки для интимной гигиены; влажная туалетная бумага. Всего в ассортименте аптек около 200 брендов средств гигиены (более 2,5 тысячи SKU) от 127 производителей. Лидеры в этом сегменте - Procter & Gamble Company, Kimberly-Clark и TZMO. Ежегодно на аптечных полках появляются новые продукты, и номенклатурный ряд расширяется. При этом в 2023 году продажи перестали фиксироваться по 14 брендам, семь из них импортные (небольшие по объему). Ведущие иностранные марки по-прежнему поставляются в аптеки, хотя по многим из них эксперты прослеживают отрицательную динамику.

Авторы:

Издание: Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.44-49. Библ. 0 назв.
Просмотров: 7

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.163.138)
Яндекс.Метрика