Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как выстраивать взаимоотношения с покупателем в аптеке


Аннотация:

Прибыль аптеки и аптечной сети зависит от взаимоотношений с покупателем в самом широком смысле. Нужен приток новых клиентов и важно сохранить хорошие отношения с постоянным костяком покупателей. Читайте, как удержать постоянных покупателей и привлечь новых. Известный российский эксперт в области маркетинга Игорь Манн свою книгу «Точки контакта» посвятил внутреннему маркетингу. Это история про то, где встречаются производитель с потребителем и как этим управлять. Представьте: человек едет по городу и видит аптечную вывеску - это первая точка контакта. По вывеске потенциальный покупатель делает первый вывод, что это за аптека. Потом впечатление дополняют наружная реклама, оформление витрин, внешний вид первостольника... Другой покупатель ищет препарат в интернете и попадает на сайт-агрегатор, где ваша аптека выделяется среди десятков других аптек. Третий изучает карту Яндекса, чтобы найти ближайшую к дому аптеку. Если ваша аптека есть на этих сайтах и картах, то покупатель с большей долей вероятности придет туда. Если вы не позаботились о присутствии в 2ГИС, Яндекс-картах и т.п., то воронка потребителей существенно уменьшается.

Авторы:

Миронов Александр

Издание: Новая аптека
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.50-59. Библ. 0 назв.
Просмотров: 8

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.16.203.27)
Яндекс.Метрика