Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Инь и ян
Аннотация:
Женская и мужская психика сильно отличаются. Чтобы построить гармоничные отношения, в том числе и с клиентами, нужно учитывать то, что дано нам природой, и не отменить никакими веяниями социальной моды. ЖЕНЩИНА В АПТЕКЕ: Эволюция «научила» женский мозг расшифровывать информацию по пути «от большего к меньшему», поскольку ей нужно было следить за гнездом и замечать мельчайшие детали. Именно поэтому во время шопинга ее внимание часто привлекает то, что изначально не входило в планы покупки. Женщина замечает множество нюансов: и украшения в торговом зале, и уголок покупателя, при этом она также внимательно присматривается к выкладке. В итоге, зайдя в аптеку, скажем, за анальгетиком, она покупает крем для лица себе, гематоген детям, влажные салфетки в машину и, вероятно, еще много всего полезного. И конечно, женщина обязательно воспользуется всеми скидочными картами и акциями и не постесняется поинтересоваться, есть ли возможность купить подешевле. Что учитывать фармспециалисту? В момент принятия решений женщина опирается на ощущения и эмоции, при этом она лучше мыслит, когда говорит. Поэтому нужно быть готовым ее выслушать, ответить на вопросы (а их может быть очень много), дать совет и обширную фармконсультацию. Важно учитывать все детали: чем лучше фармспециалист их знает, тем больше клиентка будет ему доверять, и тем легче ей принять решение. Кстати, женщины склонны к импульсным покупкам, при этом они зачастую гораздо спокойнее, чем мужчины, относятся к очередям. И, ожидая, когда фармспециалист отпустит других посетителей, клиентки могут проводить время эффективно и с пользой - главное, чтобы витрины были наполнены «цепляющими» товарами.
Авторы:
Чернова Наталья
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2024
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.50-51. Библ. 0 назв.
Просмотров: 5