Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ (к 100-летию со дня рождения Н.Ф. Талызиной)
Аннотация:
Данные материалы приурочены к 100-летнему юбилею Н.Ф. Талызиной (1923-2018) - известного отечественного психолога, автора деятельностной теории учения, базирующейся на теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперина. Исследования Н.Ф. Талызиной не только положили начало новому направлению научных изысканий в области психологических аспектов школьного обучения, но и способствовали созданию на их основе практико-ориентированных рекомендаций для педагогов. Она - автор книг и статей, стиль написания которых делает их доступными широкому кругу заинтересованных читателей: психологов и педагогов, теоретиков и практиков, маститых ученых и начинающих специалистов. В своих устных и письменных выступлениях Н.Ф. Талызина поднимала вопросы, касающиеся различных сторон школьного обучения, которые, несмотря на наблюдаемые в современном образовании перемены, не теряют своей актуальности, меняются лишь те конкретные условия, в которых их приходится решать. Н.Ф. Талызина подготовила не одно поколение психологов и педагогов, остается Учителем она и для всех ныне живущих специалистов, занятых разработкой вопросов содержания и форм школьного обучения. Выбранный автором жанр заочного интервью позволяет, опираясь на публикации Н.Ф. Талызиной, «из первых уст» получить ответы на многие из них.
Авторы:
Степанова М.А.
Издание:
Вопросы психологии
Год издания: 2023
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2023.-N 5.-С.74-87. Библ. 55 назв.
Просмотров: 7