Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Что рассказать клиенту с рецептом на антибиотик?
Аннотация:
Антибактериальные препараты - традиционная зона действия врача. Нам остается лишь отпустить препараты по рецепту, предлагая клиенту синонимическую замену. Однако даже с этой группой ЛС можно работать творчески, повышая продажи и увеличивая лояльность клиентов. Рассмотрим на примере антибиотика цефиксим. Что важно для посетителя с рецептом на антибиотик? Разумеется, чтобы препарат был эффективен, при этом минимально воздействовал на микрофлору, отличался удобством в применении и доступностью. Первый критерий обеспечивает врач, подбирающий антибиотик. А вот на остальные может влиять фармспециалист, обладающий знаниями и опытом грамотной фармацевтической консультации. Вы спросите - как? Подбирая не только МНН, но и лекарственную форму. Так, абсорбция диклофенака в форме саше и достижение пика в крови происходят по меньшей мере в 6 раз быстрее, чем при использовании таблеток. Еще один яркий пример - ингаляционные препараты. Они обеспечивают доставку непосредственно в дыхательные пути, определяя быстрый ответ и минимизируя побочные эффекты. Поэтому при остром бронхоспазме используют, к примеру, сальбутамол в форме аэрозоля или небул (Вентолин®, Новатрон®, Вентолин® Небулы), а Сальбутамол в таблетках назначают для профилактики приступов. Когда мы говорим об антибиотиках, вспоминаем 3 основные лекарственные формы: таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой, суспензии для приема внутрь (как правило, педиатрические) и парентеральные средства. И забываем о такой современной и перспективной форме, как диспергируемые таблетки.
Авторы:
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2024
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2024.-N 3.-С.15-16. Библ. 11 назв.
Просмотров: 6