Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОБУЧЕНИЕ ОКАЗАНИЮ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ЗВЕНА И ДЕТСКИХ СТАЦИОНАРОВ
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы обучения врачей-педиатров с разным медицинским стажем, работающих в учреждениях разного уровня, оказанию экстренной помощи детям. Прошли обучение 88 педиатров, из них 40 врачей-педиатров участковых. 20 докторов имели стаж работы менее пяти лет. Для симуляционных занятий использовались сценарии из паспорта «Экстренная медицинская помощь» и собственные сценарии. Анализировалось знание алгоритма осмотра в критическом состоянии, правильность постановки диагноза, умение использовать медицинское оборудование, правильность назначения лечения и командное взаимодействие. Более высокие результаты показали доктора из стационаров третьего уровня, особенно врачи приемных отделений, со стажем практической работы. Они же чаще других знали, но игнорировали алгоритм осмотра. Наибольшие проблемы при оказании экстренной помощи возникали у врачей-участковых педиатров, окончивших вуз более пяти лет назад. Выявлено, что необходим дифференцированный подход к разработке сценариев для обучения врачей-педиатров в зависимости от места и стажа работы.
Авторы:
Козлова Е.М.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2024
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.16-19. Библ. 3 назв.
Просмотров: 6