Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Образовательная траектория судебно-медицинского эксперта в системе непрерывного медицинского образования
Аннотация:
Цель работы — определить возможность и право выбора судебно-медицинскими экспертами направлений самообразования и саморазвития в рамках программы личностно-профессионального роста при формировании образовательной траектории. Изучены материалы специальной и энциклопедической литературы, в том числе по педагогическим, социологическим наукам, нормативной базы, регулирующей процессы непрерывного медицинского образования. Определен выбор образовательной траектории судебно-медицинского эксперта в зависимости от личностных ориентиров, построения самообразования и участия в образовательных мероприятиях. Развитие человека предусматривает процессы формирования, характера, физических и интеллектуальных способностей, которые составляют основную парадигму образования и реализуются в различных системах воспитания и обучения, направленных на приобретение знаний, умений, навыков и ценностных установок, а также необходимых функций, опыта деятельности и профессиональных компетенций. В системе здравоохранения России все больше требуются не просто квалифицированные специалисты, для работы необходимы творческие личности, способные добывать нужные знания и на их основе создавать новые методы диагностики, лечения, экспертные подходы к решению, в том числе медико-биологических вопросов, возникающих у правоохранительных органов, а также проводить подготовку кадров в области судебно-медицинской экспертизы. Профессиональная деятельность медицинского работника интересна и многообразна, и, конечно, медицинский работник должен обладать знаниями для ее осуществления. Знания преобразуются в умения, умения суммируются в навыки, а многократно повторенные навыки становятся опытом. Соблюдая всю цепочку мыслительных и практических процессов, медицинский работник, врач должен поддерживать и обновлять те знания, умения и навыки, которые имеются на данный момент, потому что, во-первых, медицинская наука и здравоохранение развиваются; во-вторых, поддержка, обновление, систематическое развитие и приумножение опыта профессиональной деятельности необходимы для совершенствования качества оказываемой медицинской/экспертной помощи населению, а также для того, чтобы это количество знаний, умений, навыков и опыта не было ограничено, а было как можно более разносторонним и широким. Цель работы — определить возможность и право выбора судебно-медицинскими экспертами направлений самообразования и саморазвития в рамках программы личностно-профессионального роста при формировании образовательной траектории.
Авторы:
Романенко Г.Х.
Издание:
Судебно-медицинская экспертиза
Год издания: 2024
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.53-56. Библ. 13 назв.
Просмотров: 7