Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Образовательная траектория судебно-медицинского эксперта в системе непрерывного медицинского образования


Аннотация:

Цель работы — определить возможность и право выбора судебно-медицинскими экспертами направлений самообразования и саморазвития в рамках программы личностно-профессионального роста при формировании образовательной траектории. Изучены материалы специальной и энциклопедической литературы, в том числе по педагогическим, социологическим наукам, нормативной базы, регулирующей процессы непрерывного медицинского образования. Определен выбор образовательной траектории судебно-медицинского эксперта в зависимости от личностных ориентиров, построения самообразования и участия в образовательных мероприятиях. Развитие человека предусматривает процессы формирования, характера, физических и интеллектуальных способностей, которые составляют основную парадигму образования и реализуются в различных системах воспитания и обучения, направленных на приобретение знаний, умений, навыков и ценностных установок, а также необходимых функций, опыта деятельности и профессиональных компетенций. В системе здравоохранения России все больше требуются не просто квалифицированные специалисты, для работы необходимы творческие личности, способные добывать нужные знания и на их основе создавать новые методы диагностики, лечения, экспертные подходы к решению, в том числе медико-биологических вопросов, возникающих у правоохранительных органов, а также проводить подготовку кадров в области судебно-медицинской экспертизы. Профессиональная деятельность медицинского работника интересна и многообразна, и, конечно, медицинский работник должен обладать знаниями для ее осуществления. Знания преобразуются в умения, умения суммируются в навыки, а многократно повторенные навыки становятся опытом. Соблюдая всю цепочку мыслительных и практических процессов, медицинский работник, врач должен поддерживать и обновлять те знания, умения и навыки, которые имеются на данный момент, потому что, во-первых, медицинская наука и здравоохранение развиваются; во-вторых, поддержка, обновление, систематическое развитие и приумножение опыта профессиональной деятельности необходимы для совершенствования качества оказываемой медицинской/экспертной помощи населению, а также для того, чтобы это количество знаний, умений, навыков и опыта не было ограничено, а было как можно более разносторонним и широким. Цель работы — определить возможность и право выбора судебно-медицинскими экспертами направлений самообразования и саморазвития в рамках программы личностно-профессионального роста при формировании образовательной траектории.

Авторы:

Романенко Г.Х.
Авдюхина Т.Н.

Издание: Судебно-медицинская экспертиза
Год издания: 2024
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.53-56. Библ. 13 назв.
Просмотров: 7

Рубрики
Ключевые слова
болеющие
большая
возможности
вопервыхх
воспитание
врач
данные
деятельности
диагностика
зависимости
здравоохранение
знание
изучению
индивидуального
интеллектуальный
кадровый
качества
квалификации
квалификация
квалифицированной
количество
компетентность
конечные
лечение
литература
личности
личностная
материал
медики
медицинская
медицинское
мероприятия
метод
навыкам
направлениях
направленный
население
наука
новые
нормативная
областей
образов
образование
образовательных
обучение
определения
органов
основной
осуществление
парадигма
педагогический
планирования
повышение
подготовка
поддержка
поддержки
подход
помощи
построения
потомки
правоохранительные
практическая
приобретение
программ
простая
профессиональная
работа
работник
развитие
различный
регулирующая
решение
россии
роста
самообразование
систем
систематические
совершенствование
состав
социологическое
специализация
специалисты
специального
способность
судебная
судебно-медицинская
творческие
технологии
траектории
умения
участие
физические
формирование
функции
характер
цель
ценность
цепей
человек
экспертиза
экспертная
эксперты
энциклопедии
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.146.37.222)
Яндекс.Метрика