Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ВРАЧ — ПАЦИЕНТ» B СТАЦИОНАРЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ


Аннотация:

B статье рассматривается вопрос поиска оптимальных цифровых решений по оптимизации организационных процессов для медицинских организаций при оказании медицинской помощи в условиях стационара кратковременного пребывания. Ha основании анализа глубинных интервью с медицинскими специалистами описаны специфические особенности системы оказания медицинской помощи в условиях стационара кратковременного пребывания, а также выявлены зоны оптимизации порядка краткосрочной госпитализации на современном этапе. Учитывая потребности практического здравоохранения в цифровых технологиях, представлен алгоритм функционирования нового интеллектуального продукта (системы поддержки принятия решений на основе метода интеллектуальной обработки), включающий локальную систему контроля, диагностики и анализа медицинских данных (самооценка состояния, удовлетворенность аспектами лечения и др.).

Авторы:

Журавлев А.С.
Вяткина Н.Ю.
Борисова П.М.
Евсюков С.А.
Кузнецова Д.О.

Издание: Справочник врача общей практики
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.78-89. Библ. 22 назв.
Просмотров: 11

Рубрики
Ключевые слова
алгоритм
анализ
аспекты
больного
больной
взаимодействие
включения
вопрос
врач-больной
глубины
госпитализации
данные
диагностика
здравоохранение
зоны
интеллект
интеллектуальный
информации
информационное
информационные
искусственный
ключ
коммуникации
компьютерные
контроль
кратковременная
краткосрочн
лечебно-диагностическом
лечение
локальная
медико-санитарный
медицинская
медицинский
медицинском
метод
методологии
мобильное
напоминающие
новые
обработка
обслуживание
обслуживания
оказание
описаны
оптимальное
оптимизация
организации
организационная
организация
основа
основание
особенности
отношения
пациент
персонал
поддержки
поиск
помощи
порядка
потребности
практическая
принятие
продуктов
процесс
процессе
разработка
распространение
решение
самооценка
систем
системы
слова
современная
состояние
специалистов
специфическая
средства
статьи
стационар
технологий
технология
удовлетворенность
условия
участие
учреждении
функционирование
цифровая
цифровизация
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.215.210)
Яндекс.Метрика