Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОРГАНИЗАЦИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ В РАМКАХ СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО КРУЖКА КАФЕДРЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Аннотация:
Период пандемии коронавирусной инфекции ознаменовался переходом практически всего обучения в дистанционный формат; большое количество студентов, особенно в 2020 году, вынуждены были осваивать практические навыки только по видеоматериалам и учебным пособиям. В период пандемии и ограничений очные формы на основных учебных и факультативных практических занятиях с 2019 по 2022 год были переведены в дистанционный формат как у целых курсов, так и у групп студентов. Проблема в организации освоения практических навыков озвучивалась со стороны многих медицинских университетов, студенты были ограничены в отработке практических навыков с преподавателем, изменялись алгоритмы и пропускная способность работы с симуляционным оборудованием. В данной статье изучены особенности симуляционного обучения выполнению СЛР в рамках студенческого научного кружка (СНК) кафедры медицины катастроф РНИМУ им. Н. И. Пирогова, а также представлены данные на эту тему в период с 2019 по 2022 год.
Авторы:
Логинова С.Д.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2022
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2022.-N 4.-С.301-306. Библ. 9 назв.
Просмотров: 4