Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ИССЛЕДОВАНИЕ "ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО" ПОДХОДА B ВИРТУАЛЬНО-СИМУЛЯЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ, РЕАЛИЗУЕМОГО B РАМКАХ КУРСОВ ПО КИТАЙСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФАРМАКОЛОГИИ
Аннотация:
Целью данной публикации является анализ роли виртуально-симуляционного обучения, реализуемого в рамках курса по экспериментальной фармакологии в китайской медицине. Ha основании полученных к настоящему моменту практических результатов применения вышеупомянутых методов обучения в рамках курсов по экспериментальной фармакологии был проведен анализ преимуществ виртуально-симуляционных методик и личностно-ориентированного подхода. Анализ результатов обучения с применением виртуально-симуляцион-ных технологий в нашей школе показывает, что проведение экспериментов в виртуально-симуляционной среде может повысить интерес студентов к активному обучению, улучшить их практические способности и поднять общее качество экспериментов на новый уровень. Проведенный анализ показывает, что виртуальные технологии открывают широкие перспективы в обучении экспериментальной фармакологии в китайской медицине. Ключевые слова: Режим виртуально-симуляционного обучения, личностно-ориентированный, фармакология в китайской медицине, экспериментальные курсы.
Авторы:
Ю С.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.17-23. Библ. 10 назв.
Просмотров: 6