Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ИССЛЕДОВАНИЕ "ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО" ПОДХОДА B ВИРТУАЛЬНО-СИМУЛЯЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ, РЕАЛИЗУЕМОГО B РАМКАХ КУРСОВ ПО КИТАЙСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФАРМАКОЛОГИИ


Аннотация:

Целью данной публикации является анализ роли виртуально-симуляционного обучения, реализуемого в рамках курса по экспериментальной фармакологии в китайской медицине. Ha основании полученных к настоящему моменту практических результатов применения вышеупомянутых методов обучения в рамках курсов по экспериментальной фармакологии был проведен анализ преимуществ виртуально-симуляционных методик и личностно-ориентированного подхода. Анализ результатов обучения с применением виртуально-симуляцион-ных технологий в нашей школе показывает, что проведение экспериментов в виртуально-симуляционной среде может повысить интерес студентов к активному обучению, улучшить их практические способности и поднять общее качество экспериментов на новый уровень. Проведенный анализ показывает, что виртуальные технологии открывают широкие перспективы в обучении экспериментальной фармакологии в китайской медицине. Ключевые слова: Режим виртуально-симуляционного обучения, личностно-ориентированный, фармакология в китайской медицине, экспериментальные курсы.

Авторы:

Ю С.
Хуанг Л.Л.
Ванг И.И.
Биан Х.С.
Ли Т.Л.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.17-23. Библ. 10 назв.
Просмотров: 6

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.117.78.215)
Яндекс.Метрика