Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТРЕНИНГОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
Аннотация:
B статье представлен анализ опыта проведения интегрированных симуляционных тренингов среди студентов как переход на более сложный этап имитационного обучения, а также процесс организации и полученные результаты. Актуальной задачей современного медицинского образования является формирование профессиональной компетентности будущих врачей. B настоящее время самым эффективным методом обучения среди инновационных технологий считается симуляционное обучение. При использовании симуляционных методов отмечается наиболее динамичное развитие в направлении медицинского образования, особенно по отработке практических навыков и клинического мышления . Симуляционные методики обучения позволяют реализовать компетентностный подход к обучению, они построены на возможности обучающегося уже в процессе обучения попробовать использовать полученные знания на практике, не боясь ошибиться и не подвергая риску пациентов. Одним из методов симуляционного обучения является симуляционный тренинг — это смешанная форма занятия, где происходит одновременное использование двух методов: информирования обучающегося и выполнения им задания. Цель: показать значимость проведения симуляционных интегрированных тренингов среди студентов для подготовки к работе на клиническом этапе и в командах, а также принятия решений в сложных клинических ситуациях.
Авторы:
Инакова Б.Б.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.54-56. Библ. 10 назв.
Просмотров: 6