Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ТРЕНИНГ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРЕПОДАВАНИЮ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ НАУК HA ОСНОВЕ СИМУЛЯЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Аннотация:

B нашей стране использование зарегистрированных пациентов в ходе интернатуры в форме симуляции для обучения психиатрии считается целесообразным. Это первое исследование на нашем факультете с использованием имитационного обучения психиатрии. Цель этого исследования — предложить новый метод преподавания психиатрии студентам бакалавриата на кафедре и оценить его осуществимость и первоначальную эффективность. Мы выбрали депрессивный психоз для моделирования, потому что этот синдром распространен сегодня и встречается даже среди студентов. Ha практике психиатр часто встречается с острыми состояниями, требующими срочной терапии . Неотложная медицинская помощь связана с высоким риском осложнений, кратковременным уходом, отсутствием стандартных условий труда, ограниченной способностью прогнозировать чрезвычайные ситуации. Часто неправильная и своевременная помощь может иметь серьезные последствия для пациента. Сегодня существует проблема качества медицинской помощи, а также смертности из-за врачебных ошибок. B США ежегодно более 250 тысяч смертей происходит в результате предотвратимых медицинских ошибок, выводя тем самым ятрогению на третье место в списке причин смертности.По последним данным, 6,1% всех смертей можно предотвратить, поскольку их причинами являются врачебные ошибки, нарушения в организации труда и взаимоотношениях с персоналом, ятрогения. Правильное и своевременное осуществление мер первичной психиатрической помощи на ранних стадиях острого заболевания или травмы может быть более важным, чем дальнейшее лечение. Ряд экспериментальных и клинических исследований выявили связь между выживаемостью пациентов после тяжелой депрессии и качеством психиатрической помощи. Исход лечения пациентов напрямую зависит от начала и эффективности клинических и параклинических методов. Цель исследования. Предложить новый метод преподавания психиатрии студентам бакалавриата на кафедре и оценить его осуществимость и первоначальную эффективность.

Авторы:

Аграновский М.Л.
Усмонов У.Д.
Мирзаев А.А.
Каримов А.Х.
Муминов Р.К.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.65-66. Библ. 3 назв.
Просмотров: 6

Рубрики
Ключевые слова
бакалавриат
болеющие
бытовые
взаимоотношения
врачебной
вывод
выживаемости
высокий
дальний
данные
депрессивное
депрессии
депрессия
заболевания
заведений
имитационное
институт
интернатура
использование
исследование
исход
кафедры
качества
клиническая
ключ
кратковременная
лечение
медицинская
медицинских
межличностные
место
метод
методов
методы
моделирование
нарушения
наука
начала
неотложная
неправильное
новые
образов
обучение
обучения
ограниченные
организации
осложнение
основа
основе
острая
осуществимость
осуществление
отношения
отсутствие
ошибки
параклинические
пациент
первая
первичная
персонал
помощи
после
послед
последствие
потомки
правильная
практика
предотвратимой
преподавание
причина
проблема
прогноз
программам
процесс
психиатр
психиатрии
психиатрическая
психиатрия
психоз
раннего
результата
решению
риск
ряда
своевременная
связей
сегодня
серый
симуляцион
симуляция
синдром
ситуации
слова
смерти
смертности
состояние
специальным
списки
способности
среда
срочной
стадии
стандартные
стран
студентов
студенты
сша
терапия
технология
травма
тренажеры
тренинг
третья
труда
тяжелая
условия
ухода
учебных
факультет
цель
целях
часы
чрезвычайных
экспериментальная
эффективность
ятрогении
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.255.116)
Яндекс.Метрика