Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Динамика эмоционального состояния младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения
Аннотация:
Школьники с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в системном обучении, развитии, им необходима определенная образовательная среда, индивидуальный подход и особые нагрузки на организм, адекватность которых можно оценить в результате осуществления научно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Поскольку для детей с ограниченными возможностями здоровья характерны нестабильность нервно-психических процессов, эмоциональная неустойчивость, легкоранимость, важной составляющей системы их образования является оценка эмоционального состояния как каждого обучающегося, так и всего класса, что и было целью настоящей работы. Выявлена положительная картина психологического климата в младших классах, как на протяжении учебного дня, так и в течение учебной недели и учебного года, что является аргументом в пользу изучаемой модели обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Авторы:
Александрова И.Э.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2024
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.47-49. Библ. 6 назв.
Просмотров: 4