Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Диагностика трудностей, возникающих у младших школьников в коммуникативной сфере
Аннотация:
Представлены результаты исследования, нацеленного на выявление у младших школьников трудностей, которые проявляются в коммуникативной сфере. В ходе исследования была апробирована методика «Тест школьной тревожности Филлипса», которая была предложена респондентам в цифровом формате. Также составлена карта наблюдений для учителя, позволяющая по наблюдениям за проявлениями трудностей младших школьников более точно определить проблему и составить программу улучшения психического здоровья младших школьников. В исследовании приняли участие младшие школьники из пяти субъектов РФ. Выборка составляла 2031 человек - это обучающиеся 4-х классов в возрасте 9-10 лет. Результаты проведенного исследования показали, что исходные теоретические предположения о формах проявлений у младших школьников трудностей в коммуникативной сфере подтвердились. Также был сделан вывод о возможности использования теста школьной тревожности Филлипса в качестве диагностической методики для выявления у младших школьников трудностей в коммуникативной сфере.
Авторы:
Санина С.П.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2024
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.79-83. Библ. 4 назв.
Просмотров: 3