Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами адаптивной физической культуры
Аннотация:
Статистика показывает, что количество детей с ограниченными возможностями здоровья в России по-прежнему остается высокой. Дети с ОВЗ нуждаются в особом внимании, поддержке и образовании. Так же статистика показывает, что количество специальных проектов и программ, направленных на интеграцию детей с ОВЗ в общество так же растет. Тем не менее, по данным Росстат, по состоянию на 2023 год прирост детей, имеющих нарушения психических функций выросло на 10%, что говорит о необходимости дальнейших мер по реабилитации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Считается, что интеллектуальные нарушения — это стойкое, необратимое нарушение познавательной и психической сфер, полученное в результате ограниченного повреждения коры головного мозга. Вследствие недоразвития волевых процессов и слабости интеллектуальной регуляции у ребенка с нарушнием интеллекта наблюдается значительное снижение произвольного внимания. Такие дети, оценивая объекты или их изображения, не замечают характерные существенные элементы. Чаще всего они неусидчивы, с трудом воспринимают поставленные задачи. Из-за низкого уровня развития внимания их познавательная деятельность крайне затруднена, что усложняет процесс обучения.
Авторы:
Сумина Н.Е.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2024
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.90-93. Библ. 9 назв.
Просмотров: 5