Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как наладить работу с электронными меддокументами. Решения от лидера отрасли
Аннотация:
В статье - решения от Красноярского центра компетенций по ВКК, которые помогут клинике внедрить электронный документооборот. Читайте, какие трудности возникают даже у лидеров отрасли, как справились и над чем бьются сейчас. Образцы локалки прилагаются. Сделали единые шаблоны, регламент корректировки записей и разделы для медсестер Прежде всего мы подготовили порядок электронного документооборота и корректировки документов - подробнее о нем далее в статье. Главной целью было сделать электронный документ первичным. Ориентировались на ГОСТ. В нем перечень документов, которые находятся в электронной истории болезни. Далее разберем, какие этапы потребовалось пройти и какие проблемы решали. Установили правила предоставления доступа к мед-записям. Решили сделать разные по отделениям, специальностям и видам записей. Использовали принцип коллективности - любой медработник, у которого есть право доступа, может извлекать из электронного архива медзапись и использовать ее в качестве официального меддокумента. Например, принимать на основании электронной записи медицинские решения. При этом историю болезни ведет тот медработник, который непосредственно выполняет ту или иную процедуру в данный момент.
Авторы:
Корчагин Егор
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 6.-С.84-95. Библ. 0 назв.
Просмотров: 5