Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОТ ЛИНГВОДИДАКТИКИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ К ВРАЧЕБНОМУ МЫШЛЕНИЮ
Аннотация:
В работе на основании критического анализа литературных данных и собственного опыта преподавания медицинской терминологии российским (русскоговорящим) студентам приведены особенности терминологии, определяющие основные принципы лингводидактики этой дисциплины и успешность её освоения. На примере выявленных особенностей оценены методические подходы к описанию когнитивных процессов при формировании клинического мышления будущего врача. Дискутируется гипотеза об иерархичной структуре языкового знания и клинического мышления. Сделан вывод о необходимости интеграции научных данных нейробиологических наук на современном этапе развития дидактики формирования клинического мышления.
Авторы:
Бабичев Н.В.
Издание:
Медицинская паразитология и паразитарные болезни
Год издания: 2024
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.55-60. Библ. 16 назв.
Просмотров: 4