Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Аудиозапись приема в поликлиниках: как оформить локалку, чтобы избежать конфликтов с персоналом и пациентами. Первый опыт московской клиники


Аннотация:

Предлагаем алгоритм, по которому московская клиника организовала аудиозапись приема. Новую инициативу от депздрава планируют распространить на другие регионы. Коллеги поделились, как отговорили врачей от увольнений, обновили согласия и правила поведения пациентов в клинике. Образцы локалки прилагаются. В начале статьи предлагаем рекомендации, как провести беседу с сотрудниками, чтобы снизить негативную реакцию на аудиозапись приема. Если уже объяснили подчиненным новые требования, переходите к следующему разделу - в нем разберем, какие согласия нужно взять у пациентов и врачей и что в них прописать -> 98. В конце статьи рассмотрим, какие способы оповещений использовать, и как действовать, если пациент отказывается от записи и идет на конфликт. Проведите беседу с сотрудниками. На совещании объясните, как работает система аудиозаписи. Уточните, что запись начинается, как только врач открывает электронную медкарту пациента, и длится, пока карту не закроют. Скорее всего вы столкнетесь с недовольством и даже угрозами уволиться и уйти в частные клиники. Чтобы успокоить сотрудников, разъясните, как безопасно выстроить беседу с пациентом, кто будет слушать запись. Как ответить на вопросы, которые волнуют подчиненных, читайте далее.

Авторы:

Кочеткова Рузалия

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 7.-С.96-107. Библ. 0 назв.
Просмотров: 5

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.129.249.45)
Яндекс.Метрика