Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Аудиозапись приема в поликлиниках: как оформить локалку, чтобы избежать конфликтов с персоналом и пациентами. Первый опыт московской клиники
Аннотация:
Предлагаем алгоритм, по которому московская клиника организовала аудиозапись приема. Новую инициативу от депздрава планируют распространить на другие регионы. Коллеги поделились, как отговорили врачей от увольнений, обновили согласия и правила поведения пациентов в клинике. Образцы локалки прилагаются. В начале статьи предлагаем рекомендации, как провести беседу с сотрудниками, чтобы снизить негативную реакцию на аудиозапись приема. Если уже объяснили подчиненным новые требования, переходите к следующему разделу - в нем разберем, какие согласия нужно взять у пациентов и врачей и что в них прописать -> 98. В конце статьи рассмотрим, какие способы оповещений использовать, и как действовать, если пациент отказывается от записи и идет на конфликт. Проведите беседу с сотрудниками. На совещании объясните, как работает система аудиозаписи. Уточните, что запись начинается, как только врач открывает электронную медкарту пациента, и длится, пока карту не закроют. Скорее всего вы столкнетесь с недовольством и даже угрозами уволиться и уйти в частные клиники. Чтобы успокоить сотрудников, разъясните, как безопасно выстроить беседу с пациентом, кто будет слушать запись. Как ответить на вопросы, которые волнуют подчиненных, читайте далее.
Авторы:
Кочеткова Рузалия
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 7.-С.96-107. Библ. 0 назв.
Просмотров: 5