Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Эффективность дистанционного непрерывного медицинского образования в последипломной подготовке медицинских работников


Аннотация:

В связи с изменениями последипломного образования медицинских работников большое значение имеет дистанционное обучение, которое в последнее время популярно и значимо. Цель исследования - повышение эффективности последипломного образования за счет широкого внедрения дистанционного обучения как важного этапа непрерывного медицинского образования. В связи с постоянным развитием информационных технологий появилась необходимость непрерывного медицинского образования (НМО). НМО - это система образования, обеспечивающая непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение профессиональных компетенций. Стоит отметить, что качество оказанной медицинской помощи населению страны, минимальное использование ресурсов системы здравоохранения, повышение эффективности здравоохранения субъектов Российской Федерации, определенные указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 598, напрямую зависят от уровня подготовки медицинских специалистов, владеющих современными методами диагностики и лечения заболеваний, способных применять новейшие достижения медицинской науки, обеспечить профилактическую направленность ведения пациента. Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» НМО является дополнительным профессиональным образованием, которое осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и переподготовки. Развитие системы НМО происходит в целях выполнения положения Федерального закона от 21 ноября 2011 г. 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», где установлено, что медицинские работники обязаны повышать квалификацию и не реже 1 раза в 5 лет проходить аккредитацию в соответствии с порядком, установленным Минздравом России. За предоставление всем врачам равных возможностей непрерывного совершенствования своего образования ответственность несут медицинские школы, клиники и профессиональные ассоциации. Цель исследования - показать эффективность различных вариантов последипломного образования за счет широкого внедрения дистанционного обучения как важного этапа непрерывного медицинского образования.

Авторы:

Хабибулина М.М.

Издание: Медицинская сестра
Год издания: 2024
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2024.-N 4.-С.37-39. Библ. 14 назв.
Просмотров: 5

Рубрики
Ключевые слова
аккредитация
ассоциации
вариантные
ведение
внедрение
возможности
врачи
выполнение
гражданский
деятельности
диагностика
дистанционная
дистанционного
дистанционное
дополнительные
достижение
жизни
заболевания
закон
законченное
здоровья
здравоохранение
знание
изменение
информационное
информационные
использование
исследование
качества
качество
квалификации
клиники
компетентность
лечение
личная
медицинская
медицинское
медицинской
метод
минздрав
минимально
навыкам
направленность
население
наука
необходимости
непрерывно
образование
обучение
оказанием
определенного
ответственности
охрана
пациент
переподготовка
повышение
подготовка
положения
помощи
порядка
последипломная
постоянная
программ
профессиональная
профилактическая
проход
работник
развитие
различный
расширение
реализация
ресурсами
россии
российская
связей
систем
системы
совершенствование
современная
соответствие
специализация
специалистов
способность
стран
субъект
счет
телемедицина
технология
течения
удовлетворенность
указ
уровни
федеральная
федерации
цель
школа
этап
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.215.202)
Яндекс.Метрика