Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Соотношение Мотива и Способа в актах развития действия
Аннотация:
В статье ставится методологический вопрос о способе исследования в современности Культурно-исторической психологии. Анализ переходов фаз периодов детства, самих периодов (возрастов) и эпох развития, представленный в понимании Д.Б. Элькониным сущности периодизации развития в детстве, требует выделения тех ситуаций, в которых явственно выступает соотнесенность мотива, цели и способа в Совокупном действии ребенка и взрослого. Выявление подобных ситуаций требует изменения позиции исследователя-экспериментатора — не лишь отстраненного рассмотрения действия другого человека, а рассмотрения способа и условий самого взаимообращения ребенка и взрослого, т.е. рассмотрения ситуаций разворачивания Посреднического действия. Таково требование к исследованиям в Неклассической психологии.
Авторы:
Эльконин Б.Д.
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2024
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.10-15. Библ. 24 назв.
Просмотров: 5