Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Лев С. Выготский (1896—1934)


Аннотация:

Эта статья написана в рамках серии текстов Сборника о наиболее значимых педагогах. В центре внимания этой статьи — концепция воспитания (обучения) Выготского. В случае Выготского концепция образования тесно связана с его теорией психического развития. А именно концепцией развития высших психических функций как социогенез этих функций, подразумевающий формирующую роль социокультурных факторов, то есть обучения в подлинном смысле слова. Следовательно, основные идеи Выготского об образовании вытекают из его теории высших психических функций. В более конкретном подходе Выготский рассматривает воспитание (обучение) и школьное обучение как одну из форм развития, «искусственного развития» как усвоения систем научных понятий. Эти идеи Выготского имеют в настоящее время большое значение для критического анализа реального процесса школьного образования и его совершенствования. Статья дана на английском языке.

Авторы:

Ивич И.

Издание: Культурно-историческая психология
Год издания: 2024
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.68-76. Библ. 45 назв.
Просмотров: 5

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.147.86.246)
Яндекс.Метрика