Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Развитие и обучение в контексте социальных взаимодействий: Л. Выготский vs Ж. Пиаже
Аннотация:
Статья посвящена проблеме современной дидактики, затрагивающей вопрос строения, передачи и приобретения знания. Основное внимание направлено на то, чтобы понять, в каком соотношении находятся содержание знания и способ его трансляции (передачи) от одного к другому, от взрослого к ребенку. Обсуждается исходная, совместно-распределенная форма деятельности, специфической для эффектного обучения детей.
Авторы:
Рубцов В.В.
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2024
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2024.-N 1.-С.77-88. Библ. 30 назв.
Просмотров: 6