Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Субъективное благополучие родителей в условиях инклюзивной школы
Аннотация:
Представлены результаты исследования взаимосвязи показателей субъективного благополучия родителей с их оценками инклюзивной среды и удовлетворенностью школой. B исследовании приняли участие 1583 человека — родители детей с OB3 (4,2%) и без OB3 (95,8%), обучающихся в школах г. Тюмени и юга Тюменской области. Использовались авторские опросники «Субъективное благополучие», «Оценка инклюзивной среды», «Удовлетворенность школой». B результате эмпирически подтвердилась устойчивая связь благополучия родителей с их оценками инклюзивной среды и удовлетворенностью школой. Выявлено сопряжение субъективного благополучия с уровнем вовлеченности в инклюзивный процесс в школе, пониманием инклюзии, принятием идей и ценностей инклюзии. Значимо более высокий уровень удовлетворенности школой у родителей с высоким уровнем субъективного благополучия, они также более высоко оценивают ресурсы инклюзии и отмечают более высокий уровень рисков инклюзии.
Авторы:
Кукуев Е.А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.50-64. Библ. 23 назв.
Просмотров: 4