Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Недисциплинированность среди учащихся старших классов средней школы: роль домашнего контроля поведения и религиозности


Аннотация:

B исследовании изучается недисциплинированность учащихся старших классов средней школы и роль домашнего контроля поведения и религиозности на примере штата Кросс-Ривер, Нигерия. Для исследования была использована модель ex-post facto. B качестве объекта исследования выступили 62 501 учащихся старших классов средней школы в трех образовательных зонах. Для отбора 1250 учащихся из 30 случайно выбранных государственных и частных средних школ была использована многоступенчатая процедура. Для сбора данных использовалась анкета Мнение ученика (SOQ). Эксперты в области измерения, оценки и психологии образования валидировали данную анкету. Коэффициент надежности «тест-ретест» варьировался в пределах 0,78—0,91. Собранные данные были проанализированы с помощью одностороннего дисперсионного анализа (ANOVA). Результаты показали, что контроль поведения в семье и религиозность семьи оказывают значительное влияние на поведение учащихся средней школы. B частности, учащиеся из крепких семей и с высоким уровнем религиозности в целом демонстрировали более низкий уровень недисциплинированного поведения по всем параметрам. B то время как учащиеся из некрепких семей и семей с низким уровнем религиозности демонстрировали более высокий уровень недисциплинированного поведения. Эти результаты соответствуют ролевой теории, которая предполагает, что поведение людей формируется под влиянием их ближайшего социального окружения. Политики могут использовать эти результаты для разработки программ, которые способствуют позитивному поведению, поощряя развитие сильной религиозной основы в семье и продвигая четкие ожидания.

Авторы:

Абанг К.Б.
Ован В.Дж.
Оджини Р.А.
Оту Б.Д.
Анагбогу Г.Э.
Бешель С.А.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 20с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.76-95. Библ. 62 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
facto
агрессивное
анализ
анкеты
безопасности
ближайший
болеющие
варьирующая
влияние
воспитание
время
высокий
государственная
данные
данных
дисперсия
домашнего
зарубежные
здравоохранение
зона
измерение
использованием
исследование
качества
качество
класс
ключ
контроль
коэффициент
личности
людей
механизмы
мнение
модели
мораль
надежность
нигерия
низкие
областей
образование
образования
образовательных
объект
односторонний
ожидания
основа
отбор
отношения
оценка
параметр
поведение
поведения
поведенческая
поведенческие
подростки
позитивные
политика
помощи
право
программ
процедура
психология
развитие
разработка
расстройства
результата
религиозные
религия
рискованное
роль
сбор
семей
семейные
семьи
силлард
симптомы
слова
случайные
социальная
способ
среда
среднего
старше
стран
теория
уровень
уровни
учащиеся
учащихся
учение
характеристики
целом
частная
школа
школьники
штат
эксперты
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.215.210)
Яндекс.Метрика