Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Внимательность, академическая компетентность и академическая самоэффективность: перекрестное исследование
Аннотация:
Целью данного исследования было изучение связи между осознанностью и академической компетентностью среди иностранных студентов в Китае. Помимо этого, исследование также рассматривало возможную посредническую роль академической самоэффективности в этом контексте. Иностранным студентам в Китае (n=476) предложили заполненить шкалу осознанного внимания (MAAS), шкалу академической самоэффективности (ASES) и подшкалу компетентности «Инвентарь позитивного развития молодежи» (PYDI). Результаты показали, что осознанность положительно коррелирует с академической самоэффективностью и академической компетентностью. B дополнение к этому результаты показали, что модель хорошо отражает данные — академическая самоэффективность играет частичную посредническую роль в связи между осознанностью и академической компетентностью. Результаты исследования способствуют лучшему пониманию взаимосвязи между осознанностью, академической компетентностью и психологическими аспектами академической самоэффективности. B дополнении даны ценные рекомендации для разработки стратегических мероприятий, направленных на продвижение академической успеваемости среди целевой аудитории.
Авторы:
Альдбьяни А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.126-135. Библ. 79 назв.
Просмотров: 2