Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Внимательность, академическая компетентность и академическая самоэффективность: перекрестное исследование


Аннотация:

Целью данного исследования было изучение связи между осознанностью и академической компетентностью среди иностранных студентов в Китае. Помимо этого, исследование также рассматривало возможную посредническую роль академической самоэффективности в этом контексте. Иностранным студентам в Китае (n=476) предложили заполненить шкалу осознанного внимания (MAAS), шкалу академической самоэффективности (ASES) и подшкалу компетентности «Инвентарь позитивного развития молодежи» (PYDI). Результаты показали, что осознанность положительно коррелирует с академической самоэффективностью и академической компетентностью. B дополнение к этому результаты показали, что модель хорошо отражает данные — академическая самоэффективность играет частичную посредническую роль в связи между осознанностью и академической компетентностью. Результаты исследования способствуют лучшему пониманию взаимосвязи между осознанностью, академической компетентностью и психологическими аспектами академической самоэффективности. B дополнении даны ценные рекомендации для разработки стратегических мероприятий, направленных на продвижение академической успеваемости среди целевой аудитории.

Авторы:

Альдбьяни А.
Альхадур З.А.Н.
Аль-Абяд М.Х.А.

Издание: Психологическая наука и образование
Год издания: 2024
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.126-135. Библ. 79 назв.
Просмотров: 2

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.188.68.115)
Яндекс.Метрика