Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТЕНТА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МАНИПУЛЯЦИЙ С ИНЪЕКЦИЯМИ
Аннотация:
Научное обоснование эффективности применения виртуальных симуляционных технологий в системе подготовки медицинских кадров существенно повысит качество формирования практико-ориентированных компетенций у студентов медицинских вузов. Актуальность исследования обусловлена основополагающей задачей развития современного медицинского образования и государственной политикой в области цифровой трансформации образования. Повышение качества медицинского образования путем внедрения перспективных цифровых образовательных технологий определяется потребностью совершенствования подготовки медицинских кадров для цифровой медицины, использованием современных, в том числе симуляционных и виртуальных, технологий. Технологии виртуальной реальности с момента своего создания привлекают пристальное внимание исследователей из различных областей наук. В течение последних 5 лет опубликованы результаты более 18 тыс. исследований о технологиях виртуальной реальности, рассматривающих их для обучения с самых разнообразных точек зрения: от социологического и психологического аспектов их внедрения и использования до правовых и философских вопросов. В настоящее время идет накопление данных для физиологогигиенической оценки данного явления. Реализация программы стратегического академического лидерства Сеченовского университета «Приоритет-2030» предопределяет широкое использование современных цифровых технологий в обучении. Виртуальные образовательные технологии являются важным компонентом современной системы образования. Они предоставляют студентам удобные, гибкие и экономически эффективные способы получения образования. Внедрение виртуальных образовательных технологий в учебный процесс позволяет отработать требуемый практический навык в режиме, приближенном к реальным условиям, повысить готовность обучающегося к самостоятельной познавательно-образовательной деятельности, обеспечить гибкость контента, индивидуализацию и наиболее высокое качество преподавания, обучать в сотрудничестве, облегчать визуализацию изучаемых явлений, обеспечивать освоение трудных для обучающихся абстрактных явлений, способствовать высокой концентрации внимания обучающихся, поддерживать у них высокую мотивацию, а также снизить монотонность и возможное отрицательное влияние личности преподавателя. Несомненный интерес представляет оценка качества обучения с помощью виртуальных технологий среди студентов медицинского вуза. Целью исследования стал качественный анализ удовлетворенности работой с виртуальным тренажером «Манипуляции с инъекциями» студентов 2-го курса клинического направления подготовки.
Авторы:
Макарова А.Ю.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2024
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.82-88. Библ. 9 назв.
Просмотров: 3