Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТЕНТА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МАНИПУЛЯЦИЙ С ИНЪЕКЦИЯМИ


Аннотация:

Научное обоснование эффективности применения виртуальных симуляционных технологий в системе подготовки медицинских кадров существенно повысит качество формирования практико-ориентированных компетенций у студентов медицинских вузов. Актуальность исследования обусловлена основополагающей задачей развития современного медицинского образования и государственной политикой в области цифровой трансформации образования. Повышение качества медицинского образования путем внедрения перспективных цифровых образовательных технологий определяется потребностью совершенствования подготовки медицинских кадров для цифровой медицины, использованием современных, в том числе симуляционных и виртуальных, технологий. Технологии виртуальной реальности с момента своего создания привлекают пристальное внимание исследователей из различных областей наук. В течение последних 5 лет опубликованы результаты более 18 тыс. исследований о технологиях виртуальной реальности, рассматривающих их для обучения с самых разнообразных точек зрения: от социологического и психологического аспектов их внедрения и использования до правовых и философских вопросов. В настоящее время идет накопление данных для физиологогигиенической оценки данного явления. Реализация программы стратегического академического лидерства Сеченовского университета «Приоритет-2030» предопределяет широкое использование современных цифровых технологий в обучении. Виртуальные образовательные технологии являются важным компонентом современной системы образования. Они предоставляют студентам удобные, гибкие и экономически эффективные способы получения образования. Внедрение виртуальных образовательных технологий в учебный процесс позволяет отработать требуемый практический навык в режиме, приближенном к реальным условиям, повысить готовность обучающегося к самостоятельной познавательно-образовательной деятельности, обеспечить гибкость контента, индивидуализацию и наиболее высокое качество преподавания, обучать в сотрудничестве, облегчать визуализацию изучаемых явлений, обеспечивать освоение трудных для обучающихся абстрактных явлений, способствовать высокой концентрации внимания обучающихся, поддерживать у них высокую мотивацию, а также снизить монотонность и возможное отрицательное влияние личности преподавателя. Несомненный интерес представляет оценка качества обучения с помощью виртуальных технологий среди студентов медицинского вуза. Целью исследования стал качественный анализ удовлетворенности работой с виртуальным тренажером «Манипуляции с инъекциями» студентов 2-го курса клинического направления подготовки.

Авторы:

Макарова А.Ю.
Лапонова Е.Д.
Платонов О.В.
Кучма В.Р.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2024
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2024.-N 2.-С.82-88. Библ. 9 назв.
Просмотров: 3

Рубрики
Ключевые слова
академия
анализ
аспекты
визуализация
виртуальная
влияние
внедрение
внимание
врач-педиатр
высокий
гибкая
государственная
готовности
данные
деятельности
индивидуализация
инъекции
использование
исследование
исследования
исследователя
кадровый
качества
качественный
клиническая
компонент
контент
концентрация
курсов
лидерство
личная
личности
манипуляции
манипуляция
медицин
медицинская
медицинское
монотония
мотивация
навыкам
накопление
направлениях
наука
научной
областей
обоснование
образование
образовательные
образовательных
обучающие
обучение
отрицательное
оценка
оценочные
перспективная
повышение
подготовка
поддержка
познавательная
политика
получение
помощи
потребности
правовые
практика
практическая
преподавание
преподаватели
применение
программ
процесс
психологическая
путем
работа
развитие
разнообразные
реализация
реальность
реальностью
результата
самостоятельной
сеченов
симуляцион
систем
совершенствование
современная
создание
сотрудничества
социологическое
способ
стратегия
студентов
телемедицина
технология
трансформация
тренажер
трудности
удовлетворенность
университет
университеты
учебная
философские
формирование
цифровая
цифровой
широкая
экономическая
эффективность
эффективный
явление
явления
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.116.14.48)
Яндекс.Метрика